Автомобильные компрессоры «Агрессор» — детище компании «Автопрофи», производителя надежных автомобильных аксессуаров. Отзывы об этом компрессоре в Сети можно найти самые различные, попробуем выделить основные моменты, которые удалось вычленить в процессе эксплуатации.
Первое, что удивило после тщательного изучения рынка сбыта автокомпрессоров «Агрессор» — необычайно широкий ассортимент. Зачем выпускать такое множество моделей – нам понять трудно, очевидно, у фирмы свои соображения на этот счет. Во всяком случае, линейка широчайшая от модификации AGR-30 (производительностью 30 л/мин) до AGR-160 (160 л/мин).
Есть модели с ресивером, с различными вариантами подключения (прикуриватель, клеммы аккумулятора и т.д.), с фонарями и без.
При всем том даже самый маломощный и бюджетный вариант AGR-30 (для городского типа авто) выглядит достаточно солидно: корпус из алюминиевого сплава со стальным цилиндром. При этом устройство компактное и легкое. Имеет достаточно точный манометр на 2 шкалы с ценой деления 0,1 атм. Автоматика от КЗ и перегрева — плавкая вставка, у более мощных и дорогих моделей — реле.
Рассмотрим вкратце модельный ряд автомобильных компрессоров «Агрессор».
1. AGR-30.
Максимальное давление — 7 атм.
Непрерывная работа — полчаса (на практике меньше).
Длина кабеля — 3 м.
Длина шланга — 1 м.
2. AGR-50.
Цена 950 руб.
Длина шланга увеличена до 5 м, длина кабеля питания — до 3 м, максимальный ток с 10 А до 23 А. Цена возросла до 1600 руб.
3. AGR-75.
Здесь максимальный ток уже 30 А, макс. давление — 10 атм, длины шланга и кабеля — 8 и 2,4 м соответственно. Цена — 2350 руб.
4. AGR-160.
Макс. ток — 45 А, время непрерывной работы — до 20 мин, длины шланга и кабеля — 8 и 2,4 м.
Существует также масса промежуточных моделей под индексами L, LT. Автомобильный компрессор «Агрессор» AGR-8 LT (в связке с ресивером) может стоить, например, порядка 5450 руб.
В целом все механизмы показали себя положительно. Но автокомпрессор «Агрессор» имеет и свои минусы. Самый неприятный из них – лопающаяся на морозе изоляция провода. До короткого замыкания — рукой подать. Во избежание этого рекомендуется укладывать кабель ровно, без изломов.
Следующий непонятный момент «Агрессоров» заключается в том, что длина шланга значительно превышает длину кабеля. Почему не наоборот? Впрочем, ситуации бывают разные, и иногда требуется подкачка всех колес.
Agressor AGR-50L выдает 2 атм. с нуля за минуту. Отличный показатель, правда, для обычного городского авто эта модель — перебор, надо брать что-то попроще.
Но вернемся опять же к некоторым недостаткам. Все модификации довольно шумные, причем уровень шума возрастает пропорционально производительности агрегата.
Довольно чувствительный нагрев корпуса. Такой, что голой рукой порой и не прикоснешься. Приходится пользоваться перчатками, либо ждать, когда остынет.
Паспортная производительность чуть завышена.
При пользовании AGR-75 подмечена неточность показаний манометра.
В целом можно сказать, что автомобильный компрессор «Агрессор» любого исполнения со своей задачей справляется. Мелкие недочеты есть у любой продукции, а если взять за основу соотношение «цена — скорость работы — производительность» (вариант AGR-160, например), то можно сказать, что покупка будет удачной. Проигрывают ли автокомпрессоры «Агрессор» «Беркуту»? Разберем и этот вопрос.
agr 30 накачал 2 колеса r16 и все сдох поршень насажен на якорь моторчика и постоянно соскакивает одним словом редкосное г—-
Некачественный компрессор.Не проработал и гарантийного срока-поломка коленвала …просто лопнул.Отыв с фото есть на отзовике.ру. Вскрытие показало что и сам поршень изношен на 70% то есть все равно ему конец через пару месяцев….Сервисных центров по марке нет в стране.Запчастей нет.На ремонт никто его не берет.
Не советую тем кто боится оказаться со спущенным колесом на обочине ночью в мороз….Остальные -могут брать и испытывать судьбу и сей девайс)))
Дрянь несусветная.Купил новый в автобусе агрессор 30 В балонах 2,2бара. Решил подавать до 2,2. Не хватает мощности насоса прокачать это давление. Сразу встаёт. Предохранитель (указано 10А) Китайский не сгорает даже при 100А. Сгорают предохранители в блоке предохранителей предохранителей автомобиля. Штатный прикуривателя 15А Пробовал вставлять 30А тоже горит. Проверели лаборатории, сняли предохр насоса и подали на предохр 100А. Держит гад. Так что если электрооборудование автомобиля вам дорого не стоит брать такой насос.
Барахло! Работал немного, разрушился шатун.На слоем шатуна не качественная отливка.