Линейка автомобильных компрессоров «Беркут» также немаленькая по сравнению с «Агрессором«. Начиная с 2000 года, эта марка уверенно заняла свою нишу на рынке. Имеет несколько модификаций от R13-14 (для небольших колес) до R20-24, позволяющих без проблем справиться с подкачкой шин самых крутых внедорожников.
Автокомпрессор «Беркут» зарекомендовал себя неплохо, хотя и не лишен недостатков. Ниже приведены некоторые отзывы.
Производитель грамотно подошел к маркировке моделей, увязав ее с классификацией колес автомобиля. Посмотрел на цифровой индекс, сравнил со своей шиной — все ясно.
Даже «маломощный» R14 выдает максимальное давление до 5 атмосфер с производительностью до 30 л/мин. При этом конструктивно достаточно прост: эл/двигатель постоянного тока питает насос поршневого типа.
Правда, узел «шатун-поршень» алюминиевый. Питание от прикуривателя, для моделей помощней — от клемм аккумулятора через «крокодилы». Конечно, стоит защита от КЗ и перегрева (плавкая вставка).
Рассмотрим помодельно автомобильный компрессор «Беркут».
R14 (1600 руб).
Макс. давление — 8 атмосфер, непрерывное время работы — до 20 мин, производительность — 40, длина шланга/кабеля питания — 1,2/3 м.
R15 (1850 р.).
Максимальное давл-е — 10 атм. с производительностью 40 л/мин, длина шланга/кабеля — 1,2/4,8 м.
R17 (2900 руб).
Давление — до 12 атм., непрерывная работа — до 40 мин, производительность — 55, длины шлангов — 7,5/2,4 м.
R20 (4950 р.).
Создает давл-е до 14 атм. при 72 литрах в минуту, шланги — 7,5/2,4 м.
R24 (8450 руб).
Паспортные данные аналогичны предыдущему варианту, производ-сть увеличена до 98 литров.
Как видно, автокомпрессоры «Беркут» могут посостязаться с любым конкурентом. Но любая машина не идеальна, есть минусы и у этой марки, достаточно посмотреть отзывы об этих автокомпрессорах.
- Вызывает недоумение калибровка внутренних шкал манометра (1,2 атм.). Точность, мягко говоря, относительная.
- Вес R20 (при всех его достоинствах) конструкторы не удержали в нормальных рамках, устройство тяжеловато. Но в оправдание стоит добавить, что автокомпрессор «Беркут» этой модификации – любимое устройство у владельцев внедорожников. С шинами джипов оно справляется на ура.
- Аппараты любят тепло, в зимних условиях их лучше транспортировать в салоне.
- Короткий носик у быстросъемного штуцера. Если на диске стоит пластиковая накладка, могут быть проблемы с соединением.
- Частенько горят плавкие предохранители. Но это, скорее, проблемы самих автолюбителей: не соизмеряют мощность и подключаются к гнезду прикуривателя вместо аккумуляторных клемм.
- Провод боится мороза, сматывать нужно без изломов.
Несмотря на эти мелкие погрешности автомобильные компрессоры «Беркут» – прекрасный вариант для подкачки шин в дороге.
Насчет остальных моделей не знаю а р-15 хороший вариант. Уже год пользуюсь, немного тяжеловат, но свою работу делает. Подкачиваю свою дома и Газель на работе. Не жалею.
Я подкачиваю R24. Пожалуй, это лучшее что есть даже по сравнению с двадцаткой. На 3 штуки дороже, да, но своих денег стоит.
хачу купить