Сразу маленькая оговорка: вытягивание вмятин без покраски своими руками мы будем рассматривать на конкретном примере, но с небольшим повреждением.
Т.е. пока обойдем стороной достаточно глубокие вмятины, полученные в результате средней аварии. Мы обратим внимание на метод, позволяющий ликвидировать дефекты глубиной до четырех миллиметров.
Именно их способен убрать автовладелец с минимальными навыками в ремонте.
Что касается методов и способов восстановления остова машины без покраски — их множество. Так же немало инструментария, который значительно облегчает ремонтные работы.
Порой применяются и вот такие экзотические методы:
Но мы остановим внимание на приспособлении для вытягивания вмятин без покраски своими руками Pops-a-Dent (инструкция к нему, кстати, весьма бестолковая, так что все нужно домысливать самому). Вот так оно выглядит в первоначальном виде:
Принцип действия ясен из этого фото:
На два пятака скобы крепятся резиновые насадки, которые при помощи клея прочно фиксируются на неповрежденных частях поверхности машины. Через центральное отверстие скобы пропускается вытяжной винтовой барашек, опорная пятка которого также надежно фиксируется в центре вмятины. При закручивании винта происходит вытягивание вмятины. Без последующей покраски, заметим. Столь несложное устройство позволяет своими руками производить мелкий ремонт.
Справедливости ради обязательно следует отметить, что встречаются и отрицательные отзывы на данную технологию. Упреки, в частности, касаются качества фиксации. Порой клей не выдерживает усилия, и пятаки отрываются от поверхности кузова. Эти упреки, впрочем, справедливы лишь для автомобилей с толстым металлом кузова.
Вы извините, но это бред. ПопсДентом довелось работать. Ни черта он не держит, малейшее усилие — отваливается. Одни матюки на языке. Только время и бабки угробил.
Мы и об этом говорим в статье. Перечитайте. На глубоких вмятинах (где нужно приложить большое усилие) устройство «пробуксовывает».