Однозначный ответ на поставленный вопрос дать трудно. Дело в том, что подбор краски для авто в баллончиках – понятие двоякое. Можно просто попытаться подобрать нужный цвет, пользуясь каталогом, об этом мы уже говорили здесь.
А можно по известному коду попросить малярную мастерскую или сервис заправить нужный оттенок в баллончик, после этого уже заняться чисто покраской.
Старый кузов машины реально можно реставрировать и привести в хорошее состояние. Придать первоначальный блеск кузову, устранить или замаскировать все сколы и царапины.
Когда цвет и оттенок выбран (подбор окончен), можно приступать к ремонтным работам. Естественно, весь корпус столь кустарным способом перекрасить невозможно. Но некоторые неровности, проблемные места вполне по силам привести в нарядный вид любому автолюбителю.
Для этого не требуется специальная камера, мы ведь обрабатываем небольшие участки. Надо только следить за тем, чтобы подбор цвета был безукоризненным, готовящаяся к покраске поверхность была обезжиренной, сухой, по возможности очищенной от ржавчины, грязи и пыли. Кроме того, необходимо помнить, что сталь, алюминий, дерево и пластик нуждаются в предварительном грунтовании перед покраской. Желательно также заматировать нужную поверхность (убрать глянец).
Баллоны были специально разработаны для того, чтобы мелкие кузовные дефекты любой автовладелец мог ликвидировать самостоятельно. Со временем и солидные сервисные центы воспользовались такой возможностью восстановить целостность небольшого участка лакокрасочного покрытия кузова машины.
Основная проблема в подобных операциях – в правильном подборе краски в баллончиках для авто. Как это сделать? Надо просто найти в Сети сервис, подобный этому: http://www.promiks.ru/item105/. Дальше особых проблем быть не должно, зная код. Единственное условие – не торопиться и не пороть горячку. Это не тот случай, когда надо быть стахановцем.
Только для мелкой подкраски. И еще дистанцию нужно выдерживать. А то подтеки будут. А дальше отведешь — краска схватывается на лету, получается матовость.