Тема этой статьи — экономитель топлива Fuelfree, отзывы, развод все-таки это устройство или оно действительно помогает экономить топливо. Сразу оговоримся: темка спорная, утверждать что-либо категорично не будем. Но вот некоторые соображения, основываясь на отзывах, выложим. Выводы же каждый пусть делает сам.
В Интернете есть множество роликов, описывающих суть работы новшества (не стоит забывать при просмотре, что это реклама):
Признаться, представить себе детально как происходит «активация цепи топлива, поглощение паразитной наводки» и прочие чудеса мы не смогли. Видимо, не хватило знаний институтского курса физики политеха. Но вот некоторые вопросы, которые наталкивают на нехорошую мысль, что перед всеми нами обыкновенный развод, появились. Попробуем их озвучить.
1. Вопрос первый и самый убойный: если подобное магнитное поле в самом деле позволяет экономить пятую часть топлива при одной заправке, почему из подобного магнитного материала не делаются трубопроводы на заводе компанией-изготовителем автомобиля? Сговор с продавцами нефти? Допустим. Но ведь устройство (экономитель) запатентовано General Motors. И если был шанс лихо на повороте обойти конкурентов по продажам путем установки чудо-прибора, вряд ли фирма упустила бы его. Согласимся, что если на одной чаше весов лежит шанс стать абсолютным лидером продаж своей продукции, а на другом – выгоды от мифического сговора с топливными магнатами, то… В общем, появилась первая крупица сомнения в правдивости рекламы экономителя топлива Fuelfree. Отзывы приложим чуть позже, а пока подумаем дальше насчет развода.
2. Второй момент. Все-таки даже школьного курса физики должно хватить любому интересующемуся, чтобы понять: магнит и диэлектрик (в нашем случае дизтопливо или бензин) взаимодействовать между собой не могут. Как там на практике происходит «поглощение реактивного сопротивления» — знают только изобретатели этой системы.
3. Следующий аргумент за развод по вопросу экономителя топлива Fuelfree. Во всех рекламных роликах (а их снято уже немало) подсчет эффекта экономии топлива почему-то откладывается на неопределенный срок. Мол, надо наездить столько-то и только тогда… Опять возникают нестыковки. Кто мешал сначала наездить, получить практические результаты, свести их в таблицы и только после этого заниматься рекламной компанией? Или если поджимает время, наездить хоть какой-нибудь километраж, а затем его экстраполировать более расширенно?
Позвольте, скажет читатель, уже успевший покопаться в поиске и обнаруживший кучу хвалебных отзывов об экономителе. Вот же положительные отзывы! Многие хвалят. Не стоит обольщаться. Все эти россказни в одно-два предложения – элементарный фейк. Не пишут так люди, действительно купившие прибор и испытавшие его в деле. Стоит обратить внимание на фото «автовладельцев», на статистику сайта (зачастую это сайты-однодневки или лендинги, сработанные под продажи).
Так что же имеем на выходе по вопросу экономителя топлива Fuelfree? Неужели чистой воды развод? Ответим, исходя их собственного опыта. После установки магнитов выхлоп действительно незначительно улучшился (чуть-чуть в части СО). Но ведь устройство позиционируется как прибор для экономии топлива! А вот с этим проблемы.
Мало наездили? Возможно. В таком случае через определенное время внесем изменения в статью о Fuelfree.
Сразу говорю — туфта. Не ведитесь. Я взял 3 месяца назад, устанавливали «спецы», сам даже не лез. Не вижу никакой экономии. Насчет выхлопа не знаю не замерял.
Тут важно понять: мы не хаем продукт, у нас нет для этого стопроцентных оснований. Мы просто говорим: на ДАННОМ ЭТАПЕ пользы и выгоды от него не видим. Возможно, в дальнейшем наша точка зрения переменится. Но сейчас она такая.