Что предлагает чип-тюнинг APR? В принципе стандартный набор услуг. Лечение «мозга» двигателя, если нас не устраивает расход топлива, динамика разгона машины или крутящий момент.
Смущает автовладельцев обычно тот факт, что прошивке Stage1 нужна коробка, рассчитанная на максимальный крутящий момент не выше 250Нм.
Если это число выше (как у некоторых моделей, Шкода Октавия, например), возникают вопросы. В этом случае стоит специально обсудить этот пункт и развеять все сомнения.
В остальном APR чип-тюнинг нареканий у владельцев машин не вызывает.
Автолюбитель получает неплохой баланс между сохранением заводских установок (в основном ресурса) двигателя и получаемой прибавкой мощности.
Приложение APR Mobile позволяет управлять прошивками и вести диагностику логов.
Движок калибруется до теоретически задуманного производителем состояния путем регулировки топливной смеси, временных характеристик, давления наддува.
Опять может возникнуть вопрос, на который мы уже отвечали: как быть с гарантией?
Но вот обязательно ли будет найден чип-тюнинг — большой вопрос. Если процедура сделана качественно, она не оставит явных, бросающихся в глаза, примет о замене прошивки.
Что делать в случае форс-мажора, если таки поймали за руку?
Держать себя уверенно и спокойно. Снять с гарантии могут только тюнингованный агрегат, но только после того, как докажут в судебном порядке:
- наличие чип-тюнинга;
- то, что именно он вывел из строя конкретную деталь.
Отзывы об APR чип-тюнинге
В основном отзывы положительные. Как, например, в этом видео:
Не стоит, впрочем, принимать на веру все, что пишут и что обещают. Все автомобили индивидуальны, условия проведения перепрограммирования и квалификация персонала может быть различной. Поэтому, если не увидели после APR чип-тюнинга обещанных 20 (или сколько там) процентов прибавления мощности мотора – огорчаться сильно не следует.
Не факт, что все будет в шоколаде. Это как повезет. Надо понимать, что прошивка ЭБУ — это как хождение по канату.
Но если попадешь на мастера — выгоды налицо.
Шкода 1,8 TSI. При разгоне просто вдавливает в сиденье. Передняя ось почти отрывается от земли. Упал расход топлива — это главное. В общем, овчинка стоит выделки.