Кончается 2015 год, самое время подводить итоги за него. Какая зимняя резина была лучшей в этом году? Ну, а в прошлом?
На все эти вопросы может ответить своеобразный тест зимних нешипованных и шипованных шин 2014-2015.
Сразу стоит оговориться: опубликованные таблицы – это не истина в последней инстанции. Никто этого не утверждает.
Эти таблицы и этот тест — скорее попытка свести воедино наиболее четко обозначенные предпочтения владельцев автомобилей.
Тест зимних шипованных шин 2014-2015
Еще раз подчеркнем, что оценки в некотором смысле могут не отражать реальное положение дел. Например, в тесте не указана модель Michelin X-ICE North XIN3, а между тем эта шипованная шина обладает прекрасными характеритиками и заслужила отличные отзывы потребителей. У нее хорошее сцепление с грунтом, она гарантирует укороченный тормозной путь.
Dunlop Ice Touch — также все всяких похвал. Сцепление этой шипованной шины с обледеневшей дорогой выше среднего уровня за счет оригинального рисунка протектора и неупорядочном расположении шипов.
Ничуть не хуже продукция другой компании. Bridgestone Blizzak Spike 01 может и дороговата, но как вариант зимней резины отличный. Протектор выполнен из особо мягкого материала, который выдерживает температуру в -50⁰C.
Тест зимних нешипованных шин 2014-2015
В этом тесте зимних нешипованных шин также есть пропуски. Не обозначена, например, отличная модель Continental ContiVikingContact 3. Эта шина имеет великолепное сцепление на льду и снежном покрове, устойчива к отрицательным температурам и обладает универсальными характеристиками.
Nokian Hakkapeliitta RSi. Это своего рода классика сезона 2014-2015 среди владельцев небольших внедорожников и кроссоверов. Отличается хорошим сопротивлением силе скольжения по льду.
Gislaved Soft Frost 2. Этот продукт завоевал популярность благодаря удачному сочетанию качества и цены. Хорошие тормозные характеристики плюс устойчивость к стиранию протектора на твердом покрытии.
Dunlop Graspic. Этот вариант зимних нешипованных шин по некоторым показателям обогнал даже шипованные. Шины имеют фантастически короткий тормозной путь. Из недостатков — не решена пока проблема со снегом, протектор быстро забивается.
Надо сказать, что всевозможные тесты зимних нешипованных и шипованных шин 2014-2015 уже в изобилии имеются в Интернете. Нужно только искать и сравнивать. Кроме того, стоит принять во внимание отзывы владельцев автомобилей.
Думаю, для внедорожника лучше Blizzak DM-V2 ничего нет. Японцы молодцы.
Для меня лучшая фрикционная резина — Continental ContiWinterContact TS850. В конце 2014 года обул — и не жалею. Мелкие огрехи не в счет.