Такое мероприятие, как тест автомобильных компрессоров, неоднократно проводился авторитетными изданиями и службами. В том числе и тесты 2013 года. При желании всю эту информация можно найти в Сети с подробностями и уточнениями.
Но нам вдаваться в детали нет смысла, мастеров в автогаражной мастерской интересуют в первую очередь ярко выраженные достоинства и недостатки агрегатов, именно по ним делается выбор в первую очередь.
Технические характеристики по большей части также опустим, желающие без проблем их найдут. Для нас важна способность аппарата быстро накачать воздух до давления 2 атм, реакция на перегрев, как быстро наступает изношенность внутренних деталей: гильзы, поршня, уплотнительного кольца, клапана.
С этой точки зрения и рассмотрим минусовые и плюсовые параметры устройств в этом блиц-тесте.
Тест автомобильных компрессоров
- Berkut R14 New (54$, Россия).
Беркут выводим в лидеры не потому, что ура-патриоты, просто в этой новой модели использована последняя модификация высокооборотистого мощного мотора.
+ Повышенная светоотдача фонаря, удобный штуцер, малый потребляемый ток, небольшая погрешность.
— Плохо читаемая шкала манометра, дорогой.
- Неплох датский компрессор Airman Hawk 254 (66$).
+ Надежен, невелик в габаритах, имеет кнопку-дефлятор и подсветку табло.
— Также не из дешевых, шумный, имеет короткий шланг.
- У владельцев малолитражек (Matiz, Ока) свой лидер — DRAPER mini 65958 (Великобритания).
Это именно тот случай, когда, как говорится, мал золотник, да…
+ Дешевый, имеет встроенный фонарь, небольшой вес, габариты.
— Довольно шумный, велики погрешности измерения, нестоек к износу.
- Overhaul OH-6069 (США).
+ Прекрасная производительность, маленький ток потребления, небольшая погрешность.
— Цена… увы — 44$.
- COIDO 2108 (Тайвань).
+ Низкая цена, приемлемая точность манометра, свой переносной корпус.
— На максимальное паспортное давление выходит с трудом.
- Falcon 626N (Россия).
+ Удачный дизайн и сама конструкция, хорошая производительность, длинный кабель питания, отлично читаемая шкала, наличие термореле на перегрев.
— Расхождения по шкале с тестовыми замерами, высокая стоимость (около 50$).
Разумеется, эти тесты автомобильных компрессоров не охватывают все разнообразие моделей. Были взяты самые бюджетные и доступные.
Фалконом работал. Правда у меня беушный был. Слабенький. Пока накачает зараза
Мощность действительно, возможно, для кого-то будет недостаточной.