SsangYong Actyon — модель известная. Этот компактный кроссовер выпускался южнокорейской фирмой с 2006 по 2011 год (рестайлинговая версия — август 2013 г.) . Срок эксплуатации изрядный, пришло время оценить всесторонне автомобиль Санг Енг Актион. Отзывы владельцев машины будут служить лучшей характеристикой. Мы постарались систематизировать эти отзывы, чтобы читателю было легче ориентироваться.
Экстерьер автомобиля впечатляет. Даже укрупненные «противотуманки» не портят впечатления стремительности. Интерьер еще более убойный. Не часто увидишь, чтобы мультимедийно-навигационная система так гармонично вписывалась в дизайн салона. За эргономику водительского кресла можно смело ставить высшую оценку. Но это все визуальные восприятия. А что говорят отзывы владельцев Санг Енг Актион, людей, уже намотавших на колеса машины не одну тысячу километров?
Несомненные достоинства SsangYong Actyon
- В целом по большинству отзывов двигатель кроссовера надежный и экономичный.
- Бездорожье машина проходит четко благодаря высокому клиренсу.
- Приемлемая цена Санг Енг Актион.
- Тандем МКПП + турбодизель дает отличный крутящий момент.
- Шумоизоляция в норме, повышенный звук только от ветра и шин на высокой скорости.
- Как семейный автомобиль SsangYong Actyon — вне конкуренции. В принципе, если выехать с семьей за город, не нужна и палатка.
- Управляемость хорошая, причем на разных скоростях.
- К АБС претензий нет. Отзывы владельцев обычно четко отслеживают эту функцию.
- Аэродинамическая форма Санг Енг Актион продумана, авто повороты держит уверенно.
- Великолепный обзор (как через стекло, так и в зеркалах).
- Пока машина новая, проблем почти нет. 4-5 ТО держит уверенно без форс-мажоров, необходима только плановая замена масла (плюс профилактика фильтров).
- Расходники (лампочки, тормозные колодки) начинают требовать замены только после 75000 км пробега.
Подмеченные в отзывах владельцев недостатки Санг Енг Актион
- Объем багажника маловат.
- Ход несколько жесткий, на ухабе «козлит», владельцы жалуются.
- Вторая передача коротковатая (в варианте механика-дизель).
- Дизельная версия предпочтительней бензиновой модификации по расходу топлива.
- Недостаточно развита сеть фирменных СТО Санг Енг Актион. Говоря откровенно, она вообще отсутствует в большинстве мест.
- Недостаток, прямо вытекающий из предыдущего. Поставки запчастей возможны только после запроса, вследствие чего ремонт идет очень медленно, ибо детали и узлы могут поставляться месяцами.
- Жесткая подвеска и жесткие задние сидения пассажирам сзади комфорта явно не прибавляют.
- Цвета внутренней отделки салона несколько мрачноваты. Впрочем, сие на любителя.
- Неоднократно упоминается в отзывах владельцев тот факт, что после пробега свыше 50000 км начинает стучать цепь ГРМ. Похоже, это «врожденный порок».
- Авто Санг Енг Актион долго прогревается.