Весьма интересная тема — сайлентблоки VTR. Отзывы о них немногочисленны, но заставляют задуматься. Впрочем, по порядку.
Начались проблемки с подвеской, полетел сайлентблок? Что делать? Конечно, лучше поставить оригинал. А если нет такой возможности? Какой аналог всунуть? Вопрос… VTR? Заманчиво. Этот сайлент в некоторых случаях стоит втрое дешевле оригинала. Но что он собой представляет?
Не нужно верить слепо рекламе. Конечно, рекламные буклетики компании VTR читать не возбраняется. Из них можно много чего узнать. Например, что фирма (VenTekRes Oy) — финской принадлежности.
Что в РФ свою продукция представила уже в 2007 году, что выпускает массу запчастей практически для всех марок автомобилей. Что на ее предприятиях ведется усиленные контроль качества продукции, а сам товар одобрен и сертифицирован руководством всех стран, в которых происходит реализация продукции.
Но стоит познакомиться с отзывами об изделиях VTR, например, отзывами о сайлентблоках, как радужное настроение чуть меркнет.
Мы не хотим очернить компанию-изготовитель. Более того, в конце статьи делаем вывод о качестве продукции и он в целом положительный. Мы просто призываем не вестись тупо на рекламу.
Так что же интересного можно почерпнуть, прочитав отзывы по сайлентблокам VTR?
Изделия фирмы относятся к упаковочному классу. Перевод на русский язык: товары компании сделаны в ЕС, Англии, Германии и упакованы там же. На деле, к сожалению, упаковка может быть действительно европейской, но страна-изготовитель — Китай. Теперь конкретней. Что положительного?
- Цена. 250 рублей штука — это не деньги. Впрочем, в некоторых регионах полиуретановые VTR NI0119RP, например, стоят втрое дороже, это как повезет.
- При наличии необходимого оборудования сайлент плотно впрессовывается в положенное место, без люфтов.
- Некоторые отзывы говорят о нормальном пробеге в 5000-70000 км без всяких проблем.
- Известны случаи, когда машина выхаживала по 5 лет без замены сайлентблоков.
Каковы отрицательные качества, подмеченные в отзывах о VTR?
- Много нареканий на возню с монтажом сайлентблоков. Их размеры зачастую не стыкуются с посадочными местами.
- Иногда отсутствует насечка внутренней обоймы.
- Некоторые жалуются на чуть увеличившуюся жесткость подвески после установки VTR.
Вывод. Судя по отзывам, сайлентблок VTR — крепкий середнячок. С нормальным качеством изготовления и приемлемой ценой. Резина качественная, упругая, плотная. Есть мнение, что изделие лучше по качеству, чем Febest, но хуже, чем RBI. Естественно, сугубо субъективное.
Андрею.
Приносим извинения за некоторую корректировку комментария.
Его мы публикуем полностью, но активные ссылки вынуждены убирать.