Какие проблемы обычно возникают с пластиком авто? Основная проблемка в том, что он со временем впитывает в себя изрядное количество жира, пыли и грязи. А руль и торпедо должны выглядеть нарядно. Вот тогда и приходит на помощь полироль для пластика автомобиля.
Но не сразу. От того, что мы размажем грязь равномерно по всей поверхности, толку не будет. Ее сначала нужно удалить. Покупаем очиститель для пластиковых поверхностей, наносим его на аппликатор, распределяем равномерно по всей нужной площади, пять-десять минут выжидаем и потом протираем салфетками, убирая, таким образом, все загрязнения.
Протерев пластик интерьера автомобиля насухо, можно приступать к нанесению полиролей.
Зачем? Полироль впредь частично защитит от жира, грязи и пыли и придаст поверхности элегантный вид (блеск или матовый оттенок). Наносить ее можно аккуратными круговыми движениями (либо распылить из баллона).
Конкретно посоветовать какой-то тип продукта нереально, их слишком много (Велвана, Shell, Sonax, Stp, Plak и пр.).
Но вот о чем нужно помнить. Полироли для пластика автомобиля могут быть двух видов:
- матовые;
- глянцевые.
Вторая разновидность особенно ценима прекрасным полом, любящим все яркое и блестящее (а силикон, входящий в состав такого продукта дает именно этот эффект). Но обрабатывать такой полиролью рычаг переключения скоростей и рулевое колесо не рекомендуется. Блеск блеском, но чрезмерное проскальзывание этих узлов в ладони до добра может не довести. Лучше остановиться на матовом варианте, он, кстати, и отвлекать глаза от дороги будет меньше.
Брать ли баллончик с ароматизатором — дело вкуса и наличия денег, но вот на наличие антистатического эффекта в продукте внимание обратить стоит.
А можно ли обрабатывать фары автомобиля полиролью для пластика? Конечно, только следует точно убедиться, что они не стеклянные.
Я приобрел ArmorAll Shield для бамперов. Может чуть дороговато, но зато эффект отличный. Блеск на обещанные 10 моек не держит, но и не на пару раз.