С процессом полировки мы ознакомились в предыдущей статье, осталось разобраться с тем, какого вида полироль для кузова автомобиля от царапин любой автолюбитель должен держать в своем гараже. Для экстренного приведения лакокрасочного покрытия в товарный вид в домашних условиях.
Выбрать нужный тип не так просто. Современная промышленность просто завалила прилавки подобной продукцией. Мы останавливаться на конкретных марках в посте не будем, а просто структурируем теоретические знания. Обладая ими, можно будет подобрать нужный товар без долгого рысканья по Сети. Для начала определимся, на какие две основные категории можно разбить полироли для кузова автомобиля в домашних условиях.
- Абразивные.
- Неабразивные.
Вторая категория полиролей применяется чаще всего, когда дефекты незначительные, поврежден только лакокрасочный слой, царапина неглубокая и на время исчезает визуально, будучи смоченной водой.
Форма выпуска полиролей для кузова автомобиля от царапин
Их тоже существует несколько видов.
- Жидкая форма.
- Кремообразная.
- Твердая (паста).
По химическому составу линейку можно условно разбить на следующие типы.
- Восковые.
- Синтетические.
Именно восковые полироли для кузова автомобиля от царапин пользуются наибольшей популярностью и спросом. Объясняется это низкой ценой продукта и прекрасным конечным эффектом после полировки машины. Дешевизна понятна, ибо никаких высоких технологий в его производство не вкладывается. Минус товара — недолговечность результат (реально эффект может исчезнуть после 3-4-х качественных моек кузова).
С синтетическими полиролями для кузова придется разобраться подробней. Их также можно разбить на несколько групп.
- Очистители. Иногда их называют восстановителями. Способны не только полировать кузов автомобиля, но и ликвидировать мелкие дефекты. Минус: нуждаются после окончания работ в защитном слое.
- Полимерные. Имеют очень высокую эффективность и не менее высокую цену. Создают устойчивый и долговечный эффект, скрывая царапины.
- Силиконовые препараты. Обычно продаются в баллончиках. По техническим характеристикам и долговечности напоминают восковые.
Самые простые в использовании — жидкие полироли. Следующий по простоте — аэрозольный тип.
Что касается состава, большинство автомобилистов предпочитает силиконовый или восковый продукт. Нужно помнить, что жидкие и аэрозольные полироли придадут качественный блеск кузову автомобиля только в случае, когда в их состав входит достаточное количество силикона.
Нужно также помнить, что неабразивные полироли предпочтительнее в любом случае (если не имеем дело с глубокими царапинами). Они не трогают слой ЛКП, а лишь купирует микротрещины, очищает их от окислов и грязи, заполняет царапину полирующим составом.
Лучше всего у меня зарекомендовали полироли PINGO Hi-Sheen paste wax и DIAX King soft.
Японцы не только машины научились делать, но и средства для ухода за ними.