Итак, что нужно знать? Подбор масла по марке автомобиля – это ведь не сложно? Не дифференциальное уравнение решить? Это так, но есть некоторые нюансы, о которых необходимо знать при выборе масла.
Если продукт приобретается не в Интернете, мы очень рекомендуем внимательнее ознакомиться с сервисами и организациями, осуществляющими его продажу. Желательно пообщаться с теми людьми, которые уже когда-то имели дело с этими магазинами и работали с их продукцией практически. В чем тут дело?
В том, что купить настоящие смазочные материалы в последнее время становится несколько затруднительно.
На рынке появилась масса фальсификата. Определить подделку визуально или одорологически практически невозможно, лабораторию же никто из нас в кармане не носит. Так что единственный безопасный способ приобрести качественный товар – опросы и поиск отзывов.
При наличии компьютера и Интернета подбор масла по марке автомобиля становится вроде бы плевым делом. Всего то и нужно — ввести в справочное окно онлайн-сервиса три параметра:
- тип конкретного транспортного средства;
- марку машины;
- год ее выпуска и в некоторых случаях объем двигателя автомобиля.
Все! Далее автоматический сервис найдет нужный тип и марку масла и порекомендует ее вам. Получаем массу преимуществ.
- Услуга бесплатная.
- Экономим время.
- Программа выдает данные из самой новой базы моторных масел.
- Операция простая, доступная школьнику, не надо ломать голову.
И нужно сказать, в некоторых случаях подобные службы действительно работают четко и выдают реалистичную информацию. Однако есть и подводные камни в таком подборе. Проблема иногда заключается в том, что программа, мягко говоря, ошибается.
Во-первых, в нее изначально могут быть заложены некоторые неточности, огрехи и ошибки.
Во-вторых, подбор моторного масла в соответствии с маркой автомобиля должен быть комплексным и универсальным. Что имеется в виду? Самым тщательным образом следует изучить свой техпаспорт, выяснить, какие конкретно требования к маслу предъявляет производитель вашей машины. Сверить эти технические характеристики с полученными в онлайн-службе данными, сравнить, сделать выводы.
Далее. Компьютер может не учитывать специфические погодные и климатические условия вашего региона, что в конечном итоге может отрицательно сказаться на сроке службы движка.
Наконец, в каждой стране могут быть свои законы. В том числе и регламентирующие выхлоп. Автомобиль, с конструктивно модернизированной системой впрыска-выхлопа под конкретный регион, может быть приобретен совершенно в другом. В этом случае неприятностей также не избежать.
Может лучше производить подбор масла в соответствии с маркой автомобиля в ручном режиме? Это долго, муторно. Но это будет самое верное решение. Следует четко знать, какие именно требования к маслу предъявляет ваш производитель авто. По-любому нужно разбираться в индексных наименованиях. Т.е. знать требуемый вашему двигателю показатель температурного режима и вязкости. Окончательный выбор — после выбора класса качества.
Сначала о показателях. Обычно марка моторного масла обозначается вот такой конструкцией: индекс-W-индекс.
Возьмем конкретный пример. Марка 10-W-40. Первая цифра в этой комбинации означает температуру, при которой эта марка масла не замерзнет. Находится это значение путем вычитания из данного параметра значения 35, в нашем случае оно равно -25⁰C (10-35=-25).
Вторая цифра обычно указывает на сезонность: 40 для летних условий, 30 для зимних.
Уже на основании этих 2-х параметров можно сделать грубый выбор.
API — для бензиновых двигателей пр-ва Японии, Кореи, США (SG, SJ, SH, SL, SM и SN).
ACEA A — для бензиновых движков компаний Citroen, Lancia, Alfa-Romeo, Fiat, Peugeot, Renault, Nissan.
Группа ACEA B — для автомобилей тех же компаний, но в дизельном исполнении.
ACEA C — для современных автомашин с дизельными и бензиновыми движками, выпущенными после 2004 года (категории C3 и C4 — это масла для фирм Mercedes, Vokswagen, BMW, Opel).
Вот так в принципе осуществляются подборы масел по марке автомобиля.
Я в интернете подобрал. Никаких ошибок не видел. Chevrolet Aveo, год машине, никаких проблем.