Сразу в отзывах, конечно, о достоинствах Тойота Хайлендер 2014. Воочию машину снаружи и изнутри можно увидеть на представленном в статье ролике, а пока о плюсах словами.
- Очень вместительный автомобиль. Это прекрасно видно по фото:
- Все узлы и системы достаточно надежны.
- Отличная проходимость. Не танк, безусловно, но по бездорожью авто едет обычно без проблем.
- Хорошая управляемость.
- Нет проблем с сервисным обслуживанием.
- Привлекательный внешний дизайн и добротная внутренняя отделка.
- Быстрый разгон, качественное надежное торможение (колеса передней оси оснащены тормозными двухпоршневыми механизмами с вентилируемыми дисками)..
- Достаточный клиренс (особенно для городских условий). 200 мм — шикарно.
- Третий ряд сидений.
- Очень хорошая коробка-автомат.
- Авто прекрасно держит дорогу.
- Шумоизоляция, судя по отзывам владельцев, приемлемая.
- Достаточная вместимость. 7-8 пассажиров — для любой семьи.
- Отличная динамика: разгон от 0 и до 100 км/час происходит всего лишь за 8,7 сек.
- Объем багажника и без того немалый (390 л), но если сложить сидения как 2-го, так и 3-го ряда, он увеличивается до фантастических 2500 литров!
- Радует огромный выбор расцветок машины: темно-красный, синий, черный, темно-синий, сине-серый, серебристый, пепельно-серый, жемчужно-белый перламутр, бежевый.
- «Фарш» достойный, особых претензий нет: мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем Entune, задний парктроник, оповещение о выезде на «встречку», об авто, движущихся сзади, двойной климат-контроль, система распознавания так называемых слепых зон, комплекс, предупреждающий об угрозе столкновения. Toyota Highlander 2014 имеет мультифункциональное красивое рулевое колесо.
Все плюсы Toyota Highlander можно увидеть в этом видео:
Негативные отзывы владельцев Тойота Хайлендер 2014.
- Иногда приходится ставить дополнительную защиту. Что делать, наши дороги, к сожалению, далеки от японских.
- Повышенный расход топлива («набив руку» можно уложиться в 9,8-10,5 л).
- Замечены случаи пробуксовки на подъемах, особенно на тяжелом грунте (гравий и пр.).
- Жестковатая подвеска (впрочем — на любителя).
- Есть небольшие претензии к качеству звука (у меломанов).
- То, что переднее пассажирское и водительское кресло имеют электропривод — чудесно. Но почему убрана боковая поддержка — непонятно. И неудобно.
Вывод: Тойота Хайлендер 2014 стоит брать для поездок по городу или на дачу в качестве шоссейного семейного паркетника. Не хватает двигателя 2,7? Можно взять 3,5.
Второй год езжу, отличная машина. Упрек только по части комфорта. Ну чисто спартанский дизайн внутри салона. Понятно, что не лимузин. Но хоть бы музычку лучше ставили.
Вы не одиноки в таких суждениях. жалобы на недостаток комфорта следи водителей действительно есть.