Categories: ВАЗ

Некоторые детали чип-тюнинга двигателя Шевроле Нива

Для чего вообще стоит делать чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива, и каковы результаты,  отзывы после этой модернизации?

Ответ прост: для оптимизации характеристик мотора. Чего всегда не хватает владельцу «Шеви-Нива»? Скорости, крутящего момента, динамики разгона. Можно, конечно, частично решить проблемы удалением нейтрализатора. Но как быть с окружающей средой?

Рано или поздно владелец авто начинает подумывать о чип-тюнинге.

Плюсы налицо: грамотно и профессионально проведенная операция позволяет увеличить мощность мотора, повысить крутящий момент,  теоретически снизить расход топлива. К тому же всегда есть возможность обнулиться, т.е. вернуться к заводским настройкам.

Существуют, впрочем, и минусы, которые частично мы осветили в этой статье. Основной из них – после подобных мероприятий может возрасти нагрузка на отдельные узлы и агрегаты машины, что приведет к их преждевременному износу.

Но давайте посмотрим видео отзыв о результатах чип-тюнинга двигателя Шевроле Нива:
 



Результаты налицо. Нужно только учесть, что использовалась прошивка от Паулюса, и было изменено передаточное соотношение в редукторах обоих мостов. Но разгон до «сотки» за 11 секунд впечатляет.

Неплохой анализ по этой теме проведен здесь: http://www.chipmaster.ru/chip-tyuning/chip-tyuning-shevrole-niva-chip-tyuning-niva-21214/. Каковы основные выводы? После чип-тюнинга возросла мощность. Цена невелика — чуть более 2000 руб., время операции — около получаса. С гарантии у дилера, кстати, при этом не снимают.

Самый частый вопрос: придется ли при этом снимать нейтрализатор? Вопрос резонный, даже будучи полностью исправным, он снижает мощность движка на пять процентов. Это ощутимая потеря. А если он «забит», потери могут увеличиться на порядок.

Так вот, убирать нейтрализатор не обязательно. Да, некую часть мощности он по-прежнему будет отнимать. Но она будет нивелироваться той прибавкой, которую даст чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива. А вообще стоит пройтись по отзывам, они уже появились в интернете.

Остается добавить, что если ваш инжекторный автомобиль сошел с конвейера в промежутке с 2003 по 2006 г., оснащен механическим приводом дросселя и ЭБУ «Bosch MP7.0 2123-1411020-10», то на тюнинге вам могут предложить ЭБУ «Bosch 1.5.4» или «Январь 5.1».

Teor21

Share
Published by
Teor21

Recent Posts

Новое в ПДД для водителей в 2021-2022 году

Что нового в ПДД для рядового автомобилиста изменилось в 2021 и изменится в 2022 году?…

2 года ago

Замена термостата в Mazda Premaci с двигателем RF 2,0D

Получили вопрос от читателя – как лучше заменить термостат у Мазды? Даем краткие советы. Действительно,…

3 года ago

Тест на хронический алкоголизм для водителей — что это такое и когда вступит в силу

Тема статьи любопытная - тест на хронический алкоголизм для водителей, зачем он нужен и когда…

4 года ago

Калькулятор ОСАГО 2020, онлайн расчет стоимости полиса

Бесплатный расчет страховки ОСАГО 2020 на автомобиль. Калькулятор онлайн, представленный на странице, позволяет рассчитать полис…

4 года ago

Последние изменения ОСАГО 2020 года, новости, новый закон с поправками

У автолюбителей опять на слуху ОСАГО, новости, последние изменения 2020 года. Вопросов по последним новостям…

4 года ago

Свежие новости об утилизационном сборе на автомобили в 2020 году в России и Беларуси

Краткая выжимка из последних новостей о том, каков в 2020 году утилизационный сбор на автомобили…

4 года ago