Для чего вообще стоит делать чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива, и каковы результаты, отзывы после этой модернизации?
Ответ прост: для оптимизации характеристик мотора. Чего всегда не хватает владельцу «Шеви-Нива»? Скорости, крутящего момента, динамики разгона. Можно, конечно, частично решить проблемы удалением нейтрализатора. Но как быть с окружающей средой?
Рано или поздно владелец авто начинает подумывать о чип-тюнинге.
Существуют, впрочем, и минусы, которые частично мы осветили в этой статье. Основной из них – после подобных мероприятий может возрасти нагрузка на отдельные узлы и агрегаты машины, что приведет к их преждевременному износу.
Но давайте посмотрим видео отзыв о результатах чип-тюнинга двигателя Шевроле Нива:
Результаты налицо. Нужно только учесть, что использовалась прошивка от Паулюса, и было изменено передаточное соотношение в редукторах обоих мостов. Но разгон до «сотки» за 11 секунд впечатляет.
Неплохой анализ по этой теме проведен здесь: http://www.chipmaster.ru/chip-tyuning/chip-tyuning-shevrole-niva-chip-tyuning-niva-21214/. Каковы основные выводы? После чип-тюнинга возросла мощность. Цена невелика — чуть более 2000 руб., время операции — около получаса. С гарантии у дилера, кстати, при этом не снимают.
Самый частый вопрос: придется ли при этом снимать нейтрализатор? Вопрос резонный, даже будучи полностью исправным, он снижает мощность движка на пять процентов. Это ощутимая потеря. А если он «забит», потери могут увеличиться на порядок.
Так вот, убирать нейтрализатор не обязательно. Да, некую часть мощности он по-прежнему будет отнимать. Но она будет нивелироваться той прибавкой, которую даст чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива. А вообще стоит пройтись по отзывам, они уже появились в интернете.
Остается добавить, что если ваш инжекторный автомобиль сошел с конвейера в промежутке с 2003 по 2006 г., оснащен механическим приводом дросселя и ЭБУ «Bosch MP7.0 2123-1411020-10», то на тюнинге вам могут предложить ЭБУ «Bosch 1.5.4» или «Январь 5.1».