Шаровая опора — не последний важный узел в конструкции автомобиля. Ее замена — процедура непростая. Рассмотрим съемник шаровых опор. Своими руками его делать или приобретать готовый универсальный — это личный выбор каждого автолюбителя.
Ломается узел чаще всего от запредельной нагрузки на него. Но с чем связана трудность замены?
Когда нужно менять узел?
При малейшем подозрении на возможную неисправность (наличии люфта на поддомкраченном колесе и т.д.). А на вопрос «как менять?» ответ простой — лучше и проще это делать при помощи специального съемника. Вот так примерно выглядит покупной вариант.
Это винтовое и гидравлическое устройство стоит порядка 14000 рублей. А можно ли изготовить его самостоятельно? Можно. При наличии минимальных слесарных навыков и подходящих материалов.
На ресурсе drive2.ru было предложено вот такое устройство.
Более простой и уже образмеренный вариант съемника шаровых опор, сделанного своими руками, можно увидеть на этих фото.
Версию, изготовленную по типу «прищепки» можно взять из этого видео:
Если возникла необходимость заменить верхнюю вазовскую шаровую, то можно сделать совсем простенькую модификацию съемника шаровых опор, также сооруженную своими руками.
Что нового в ПДД для рядового автомобилиста изменилось в 2021 и изменится в 2022 году?…
Получили вопрос от читателя – как лучше заменить термостат у Мазды? Даем краткие советы. Действительно,…
Тема статьи любопытная - тест на хронический алкоголизм для водителей, зачем он нужен и когда…
Бесплатный расчет страховки ОСАГО 2020 на автомобиль. Калькулятор онлайн, представленный на странице, позволяет рассчитать полис…
У автолюбителей опять на слуху ОСАГО, новости, последние изменения 2020 года. Вопросов по последним новостям…
Краткая выжимка из последних новостей о том, каков в 2020 году утилизационный сбор на автомобили…