Чип-тюнинг от APR, отзывы, наблюдения

Что предлагает чип-тюнинг APR? В принципе стандартный набор услуг. Лечение «мозга» двигателя, если нас не устраивает расход топлива, динамика разгона машины или крутящий момент.

Сразу стоит оговориться, что почти всегда возникает дилемма: выбрать прошивку Stage1 (без «операции» с выпуском) или Stage2 с «препарированием» впуска-выпуска?

Смущает автовладельцев обычно тот факт, что прошивке Stage1 нужна коробка, рассчитанная на максимальный крутящий момент не выше 250Нм.

Если это число выше (как у некоторых моделей, Шкода Октавия, например), возникают вопросы. В этом случае стоит специально обсудить этот пункт и развеять все сомнения.

В остальном APR чип-тюнинг нареканий у владельцев машин не вызывает.

 

Автолюбитель получает неплохой баланс между сохранением заводских установок (в основном ресурса) двигателя и получаемой прибавкой мощности.

Приложение APR Mobile позволяет управлять прошивками и вести диагностику логов.

Движок калибруется до теоретически задуманного производителем состояния путем регулировки топливной смеси, временных характеристик, давления наддува.

Опять может возникнуть вопрос, на который мы уже отвечали: как быть с гарантией?

При очень большом желании и тщательном анализе следы чипования обнаружить можно. Разница в программировании ЭБУ будет обнаружена при замере и сравнении с оригиналом угла зажигания, давления наддува, расхода воздуха и т.д.

Но вот обязательно ли будет найден чип-тюнинг — большой вопрос. Если процедура сделана качественно, она не оставит явных, бросающихся в глаза, примет о замене прошивки.

Что делать в случае форс-мажора, если таки поймали за руку?

Держать себя уверенно и спокойно. Снять с гарантии могут только тюнингованный агрегат, но только после того, как докажут в судебном порядке:

  • наличие чип-тюнинга;
  • то, что именно он вывел из строя конкретную деталь.

Отзывы об APR чип-тюнинге

В основном отзывы положительные. Как, например, в этом видео:

Тестировался разгон Шкоды Йети 1.8 турбо, ДСГ, 152 л.с., чип АПР. Как видно, «родная» мощность обеспечила разгон до «сотки» за 9 секунд, после чипования мощность увеличилась до 216 л.с., время разгона уменьшилось до 6.99 сек.

Не стоит, впрочем, принимать на веру все, что пишут и что обещают. Все автомобили индивидуальны, условия проведения перепрограммирования и квалификация персонала может быть различной. Поэтому, если не увидели после APR чип-тюнинга обещанных 20 (или сколько там) процентов прибавления мощности мотора – огорчаться сильно не следует.

Teor21

View Comments

  • Не факт, что все будет в шоколаде. Это как повезет. Надо понимать, что прошивка ЭБУ - это как хождение по канату.
    Но если попадешь на мастера - выгоды налицо.
    Шкода 1,8 TSI. При разгоне просто вдавливает в сиденье. Передняя ось почти отрывается от земли. Упал расход топлива - это главное. В общем, овчинка стоит выделки.

Share
Published by
Teor21

Recent Posts

Новое в ПДД для водителей в 2021-2022 году

Что нового в ПДД для рядового автомобилиста изменилось в 2021 и изменится в 2022 году?…

2 года ago

Замена термостата в Mazda Premaci с двигателем RF 2,0D

Получили вопрос от читателя – как лучше заменить термостат у Мазды? Даем краткие советы. Действительно,…

3 года ago

Тест на хронический алкоголизм для водителей — что это такое и когда вступит в силу

Тема статьи любопытная - тест на хронический алкоголизм для водителей, зачем он нужен и когда…

4 года ago

Калькулятор ОСАГО 2020, онлайн расчет стоимости полиса

Бесплатный расчет страховки ОСАГО 2020 на автомобиль. Калькулятор онлайн, представленный на странице, позволяет рассчитать полис…

4 года ago

Последние изменения ОСАГО 2020 года, новости, новый закон с поправками

У автолюбителей опять на слуху ОСАГО, новости, последние изменения 2020 года. Вопросов по последним новостям…

4 года ago

Свежие новости об утилизационном сборе на автомобили в 2020 году в России и Беларуси

Краткая выжимка из последних новостей о том, каков в 2020 году утилизационный сбор на автомобили…

4 года ago