С запчастями и продукцией компании Фебест в общих чертах мы познакомились в этой большой статье. Теперь разберем сайлентблоки Febest. Отзывы автолюбителей, как правило, выражают самую верную точку зрения, на них и сделаем упор.
Отметим явные плюсы продукции.
- Низкая стоимость. Порой на порядок ниже цены оригинала.
- Нужный сайлентблок можно без проблем найти в торговле, дефицита нет.
- При правильном монтаже на СТО и отсутствии брака деталь выхаживает приличный срок.
- Резина изделий в принципе качественная. Иное дело — механики могут нарушать технологию запрессовки при установке.
- Пробег около 10000 км с сайлентблоками без проблем наблюдался у большинства автолюбителей, судя по отзывам.
- В положительных отзывах о сайлентблоках Febest отмечается в основном приемлемый срок эксплуатации детали. На ней выхаживали год-полтора (и более) без эксцессов. Причем, на различных марках автомобилей — Субару, Фольксваген, Мерседес.
- Технология Febest по изготовлению плавающих сайлентблоков даже превосходит оригинальную. Резьбовое соединение + спецклей гораздо надежней завальцовывания.
Теперь иная точка зрения. О месте производства изделий мы уже говорили, поэтому повторяться не будем. Несколько подмеченных минусов в отзывах о сайлентблоках Febest.
- К сожалению, встречается откровенный брак. Такой, как этот (год эксплуатации). Продукция явно китайского происхождения.
- Общее мнение — Фебест до оригинала не дотягивает. Впрочем, это и объяснимо, иначе цена была бы другой.
- Следующий минус – наличие контрафакта. Подделывают даже китайскую продукцию. Изготовленный где-то в подвале сайленблок с лейблом Febest, понятное дело, никуда не годен. Определить же подлинность продукта затруднительно.
Вывод. Если нет средств на оригинал – сайлентблоки Febest приобрести можно.
Если приведенные отзывы не удовлетворяют, можно поискать другие. Ситуации на дорогах бывают всякие, подогнать их под общую гребенку не получится. Кто-то ходит на этих сайлентах 50000 км, у кого-то они расслаиваются через неделю. Это дело случая, как повезет. Но покупать сайленты с рук явно не стоит.